Назад на главную

18 декабря 2018 г.

Сколько стоит контекстная реклама?

Контекстная реклама является наиболее простым и эффективным способом привлечения на сайт новых клиентов. Для реализации товаров и услуг с помощью контекста необязательно тратить средства на создание многостраничного ресурса, достаточно создать лендинг и разместить на нем клиентское предложение.

Сколько стоит контекстная реклама, определяет сам рекламодатель. Стоимость клика во многом будет зависеть от того, насколько грамотно разработана стратегия продвижения сайта в целом и каждого объявления в частности. В зависимости от отрасли и региона средний бюджет на контекст может начинаться от 2000-3000 рублей и до бесконечности.

От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

В контекстной рекламе отсутствует фиксированный ценник за клик. Стоимость целевого перехода осуществляется аукционным способом в режиме реального времени, из-за чего цена постоянно меняется. Более того, существует большое количество факторов, которые усложняют задачу расчета бюджета на рекламную кампанию.

В числе таких факторов можно назвать:

  • геотаргетинг – данная опция позволяет настроить показ Вашего объявления в конкретном регионе. Благодаря ей, возможно значительная экономия средств на контекстную рекламу. Например, Вы продаете запчасти к ретро-автомобилям. При таргетинге на Россию у Вас было 500 конкурентов, а при таргетинге их количество уменьшается до 150, а соответственно и снижается стоимость одного клика;
  • Временной таргетинг – с помощью этой опции, Вы можете настроить временной промежуток показа объявления. Например, Ваш магазин работает с 9.00 до 19.00, в то время как Ваши конкуренты закрываются в 18.00. Таким образом, ставка за клик с 18.00 до 19.00 может упасть в несколько раз.
  • Таргетинг по ключевым фразам – является основой всей контекстной рекламы. От того насколько правильно подобраны ключевые фразы зависит не только успешное продвижение ресурса, но и стоимость рекламы. При рекламе по фразе «автомобиль» у вас будет 300 конкурентов, в то время как при фразе «автомобиль ГАЗ» количество конкурентов снизится.

Снизить стоимость контекстной рекламы позволит регулярный мониторинг результатов кампании и своевременная корректировка контекста.


Оставьте комментарий
Имя:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок И мы свяжемся с вами в течении 30 минут
Заказать звонок И мы свяжемся с вами в течении 30 минут
Закрыть
Личный кабинет KorolevITServiceОбратный звонок KorolevITService
+7 (950) 626-69-06