05 декабря 2018 г.
Анализ движка сайта
От того насколько грамотно подобран движок для сайта во многом зависит успех реализуемого проекта. Если Вы намерены привлечь максимальное количество посетителей на свой веб-сайт и удержать их на нем, Вам необходимо наполнить его оригинальным и интересным содержимым – текстовыми, фото и видео материалами, которые также имеют большое значение для поисковых машин.
Но создание хорошего контента предполагает постоянную работу с ним – удаление и корректировку неактуальной информации, добавление новых текстов. Поддержка больших порталов – титанический труд, в основе которого лежит регулярное взаимодействие с CMS. По этой причине, необходимо грамотно подойти к анализу движка, чтобы в будущем избежать возможных проблем в процессе технической работы с сайтом.
Каким должен быть идеальный движок?
На самом деле идеальных движков не существует. Лучшей CMS является та, которая будет наиболее полно отвечать целям и задачам Вашего проекта. Мы рекомендуем остановить свой выбор на наиболее простых и легких вариантах, способных обеспечить понятное и удобное управление контентом сайта.
При проведении анализа движка следует учитывать следующие факторы:
- отсутствие дублей страниц в процессе их добавления;
- наличие интуитивно понятного интерфейса;
- насколько удобно работать с админ панелью будущего ресурса;
- наличие обратной связи с технической поддержкой CMS;
- бюджет проекта – платные или бесплатные движки.
Сегодня существует большое количество специфических систем, рассчитанных на работу с определенными типажами ресурсов. Также есть и универсальные, которые подходят практически под любые виды сайтов, позволяя эффективно продвигать их в поисковой выдаче. Проведенный нами анализ движка сайта позволит вам сделать верный выбор CMS, о котором вы не пожалеете в будущем.