05 декабря 2018 г.
Методы раскрутки сайта – черные, белые, серые
Вывести сайт в ТОП-10 одной или нескольких поисковых систем? Задача достаточно сложная, но выполнимая. Сделать это можно быстро, но не совсем честно, а можно долго и правильно. Специалистами используется целый ряд технологий и методов, позволяющих осуществлять «белое», «серое» и «черное» продвижение сайтов. Вот только насколько они эффективны и какие сюрпризы могут преподнести излишне нетерпеливым владельцам?
Черные способы раскрутки сайта
Черные методы раскрутки сайта используются преимущественно для тех сайтов, которые не рассчитаны на долгую жизнь. При грамотном использовании данных технологий, можно за короткое время привлечь на ресурс большое количество посетителей. Но как только поисковые системы поймут, что владельцы сайта используют незаконные способы его продвижения, он тут же попадет под санкции и будет безвозвратно заблокирован.
К черным методам раскрутки сайта относятся:
- массовая покупка ссылок на ссылочных агрегаторах и биржах;
- использование на сайте невидимого текста, переспамленного высокочастотными ключевыми запросами;
- использование почтового спама;
- использование сервисов автоматического обмена ссылками и статьями.
Серые способы раскрутки сайта
Как становится понятно по названию, данные методы продвижения являются чем-то средним между белыми и черными способами раскрутки. Они являются полулегальными, поэтому их применение несет в себе риск попадания сайта в бан поисковых машин.
В числе таких методов можно назвать:
- злоупотребление тегами «b», «strong», которые способны влиять на ранжирование сайта в результатах выдачи;
- обмен статьями и ссылками несходной тематики.
Белые методы продвижения
Эти методы раскрутки являются легальными и официально разрешёнными поисковыми системами. Их единственный минус заключается в том, что использование таких способов может быть затратным в финансовом плане и длительным по времени.
Специалисты нашей компании для продвижения сайтов своих клиентов используют исключительно белые методы раскрутки, в числе которых можно назвать:
- постоянное обновление контента;
- размещение статей со ссылками на сайт на авторитетных и разрешенных ресурсах;
- официальная регистрация сайта в каталогах;
- привязка ресурса к популярным социальным сетям;
- покупка контекстной рекламы.