05 декабря 2018 г.
Особенности продвижения медицинских сайтов
Медицинский маркетинг – это крайне непростая задача, справиться с которой под силу только специалистам. Ведь речь про СЕО-продвижение сайтов, их раскрутку в социальных сетях, запуск рекламных компаний и выполнение целого ряда других задач.
Особенности продвижения медицинских сайтов
Ключевая особенность между обычными ресурсами и сайтами медицинской тематики, заключается в критериях выбора. Если продвижение и повышение популярности обычных интернет-проектов осуществляется за счет потребительских предпочтений, то в сфере медицины на первое место выходит доверие. Некачественный мобильный телефон или электроинструмент можно вернуть или обменять, в то время как третьесортные медицинские услуги и непроверенные советы могут стоить излишне доверчивым интернет-пользователям здоровья и жизни.
В последние годы поисковые системы уделяют все большее внимание качеству контента. Применительно к медицинской тематике крайне важно сочетать простоту изложения, грамотность и достоверность. С одной стороны, тексты должны быть понятными для обычных посетителей, с другой они должны отражать высокий уровень и качество ресурса.
Как повысить конверсию?
Чтобы посетитель смог совершить целевое действие и как можно дольше оставался на сайте, ему необходимо создать для этого комфортные условия. Сделать это можно следующими способами:
- вся контактная информация (если речь идет о медицинских учреждениях) должна располагаться в шапке сайта;
- адаптируйте ресурс под мобильные устройства;
- постоянно работайте с контентом, обновляйте его, убирайте ненужную и неактуальную информацию.
Примечательно, что медицинская тематика изобилует высокочастотными запросами, которые бывает сложно применить при составлении перечня услуг. Поэтому возможно создание отдельного раздела, в котором будут размещаться различные справочные и информационные материалы с изображениями и видео роликами.