18 декабря 2018 г.
Особенности продвижения сайта салона красоты
Успешная и грамотная раскрутка сайта салона красоты позволит в несколько раз увеличить количество клиентов. При выборе стратегии продвижения следует помнить о высокой конкуренции, существующей в этой отрасли, которая усложняет рост целевого трафика.
Комплексное продвижение сайта салона красоты
Комплексное продвижение сайта салона красоты позволит добиться высокой конверсии уже через 1,5 - 2 месяца с момента начала рекламной кампании. Заниматься такой раскруткой должны опытные SEO специалисты, оптимизаторы и маркетологи, которые смогут учесть все особенности бизнеса.
Особое внимание при продвижении должно уделяться таким показателям:
- Устранение технических ошибок сайта – на основании проведенного аудита сайта выявляются и исправляются технические ошибки в работе шаблона и модуля, что позволит повысить скорость загрузки сайта и сделать его более привлекательным для поисковых запросов.
- Внутренняя оптимизация ресурса – специалисты отбирают и совершенствуют SEO параметры сайта, что позволит существенно повысить его позиции в поисковой выдаче.
- Внешняя оптимизация – проверка и наращивание ссылочной массы. Проведение данной работы позволит повысить авторитетность для поисковых систем и сделать продвижение более эффективным.
- Контекстная реклама – воспользовавшись данным каналом, Вы сможете за короткое время повысить конверсию и получить целевой трафик.
- Продвижение в социальных сетях – Инстаграм, Фейсбук, ВК и другие социальные сети, представляют собой многомиллионную аудиторию пользователей, которые пользуются услугами салонов красоты. SMM позволит в кратчайшие сроки получить новых клиентов для своей компании.
Брендинг наше все
Успех любой компании в индустрии красоты зависит от людей и личного брендинга. Клиенты идут не в салон, а к конкретному мастеру. Поэтому для успешного продвижения очень важно, как можно больше рассказывать о своей команде и тех личностях, которые своими руками творят волшебство.
Не меньшее внимание следует уделять отзывам благодарных клиентов. Вознаграждайте маленькими подарками, скидками и бонусами за каждый комментарий или отзыв в соц. сетях. В этой категории рынка услуг сарафанное радио решает если не все, то многое.