17 декабря 2018 г.
Секреты эффективной контекстной рекламы
Современное продвижение сайтов невозможно без использования возможностей контекстной рекламы. В последние годы она используется маркетологами и SEO-специалистами, которые нацелены на рост популярности продвигаемых страниц и увеличение чистой прибыли от сайта.
В чем измеряется эффективность контекстной рекламы?
Контекстная реклама – это платный показ объявлений, при котором рекламодатели оплачивают только реальные переходы на их сайты. Данный инструмент является лучшим вариантом для коммерческих сайтов, реализующих товары и услуги конкретной целевой аудитории.
Эффективная контекстная реклама – это не просто красивый набор слов, а вполне официальное определение, которое используется специалистами для измерения таких важных показателей, как кликабельность (CTR), средняя стоимость клика и т.д. Также эффективность контекста оценивается по поведению посетителей, перешедших на ресурс. Согласитесь, хорошо если Ваш сайт посетил новый интернет-пользователь, но гораздо лучше, если он при этом совершил целевое действие – купил товар, позвонил менеджеру, скачал прайс и т.д.
Для измерения эффективности целевой рекламы можно воспользоваться популярными сервисами поисковых систем – Яндекс Метрика и Google Analytics. С их помощью можно запросить создание отчетов, которые отражают не только экономические показатели, но и поведенческие метрики, которые показывают, насколько ресурс был интересен посетителю:
- процент отказов – он демонстрирует, сколько человек открыли одну страницу Вашего сайта и сразу покинули его;
- среднее время посещения сайта;
- количество просмотренных страниц за сеанс;
- показатель визитов.
Анализ перечисленных выше показателей позволит определить слабые стороны Вашего сайта и выработать практические рекомендации по их устранению.