18 декабря 2018 г.
Сколько стоит контекстная реклама?
Контекстная реклама является наиболее простым и эффективным способом привлечения на сайт новых клиентов. Для реализации товаров и услуг с помощью контекста необязательно тратить средства на создание многостраничного ресурса, достаточно создать лендинг и разместить на нем клиентское предложение.
Сколько стоит контекстная реклама, определяет сам рекламодатель. Стоимость клика во многом будет зависеть от того, насколько грамотно разработана стратегия продвижения сайта в целом и каждого объявления в частности. В зависимости от отрасли и региона средний бюджет на контекст может начинаться от 2000-3000 рублей и до бесконечности.
От чего зависит стоимость контекстной рекламы?
В контекстной рекламе отсутствует фиксированный ценник за клик. Стоимость целевого перехода осуществляется аукционным способом в режиме реального времени, из-за чего цена постоянно меняется. Более того, существует большое количество факторов, которые усложняют задачу расчета бюджета на рекламную кампанию.
В числе таких факторов можно назвать:
- геотаргетинг – данная опция позволяет настроить показ Вашего объявления в конкретном регионе. Благодаря ей, возможно значительная экономия средств на контекстную рекламу. Например, Вы продаете запчасти к ретро-автомобилям. При таргетинге на Россию у Вас было 500 конкурентов, а при таргетинге их количество уменьшается до 150, а соответственно и снижается стоимость одного клика;
- Временной таргетинг – с помощью этой опции, Вы можете настроить временной промежуток показа объявления. Например, Ваш магазин работает с 9.00 до 19.00, в то время как Ваши конкуренты закрываются в 18.00. Таким образом, ставка за клик с 18.00 до 19.00 может упасть в несколько раз.
- Таргетинг по ключевым фразам – является основой всей контекстной рекламы. От того насколько правильно подобраны ключевые фразы зависит не только успешное продвижение ресурса, но и стоимость рекламы. При рекламе по фразе «автомобиль» у вас будет 300 конкурентов, в то время как при фразе «автомобиль ГАЗ» количество конкурентов снизится.
Снизить стоимость контекстной рекламы позволит регулярный мониторинг результатов кампании и своевременная корректировка контекста.