- Создание сайта для ООО "Мехуборка" Клиент: ООО "Мехуборка"
- Создание сайта для ООО "ЭкоСтандарт" Клиент: ООО "ЭкоСтандарт"
- SEO оптимизация сайта gidro-grupp.com Клиент: GIDRO-GRUPP
- Модернизация сайта avangardsafe.ru Клиент: Авангард СЕЙФ
- Разработка сайта dhdt.com.ru Клиент: DoubleHorseDrillingTools
Анализ качества сайта является важным этапом СЕО-продвижения. К данной процедуре прибегают все поисковые системы. Это необходимо, чтобы понять насколько хороший ресурс, будет ли он интересен пользователям и сможет ли он занять достойное место в поисковой выдаче.
Когда необходим анализ качества сайта?
Проведение анализа качества сайта может потребоваться в следующих ситуациях:
- оценка только что созданного ресурса. С помощью анализа заказчик сможет определить, насколько эффективно он вложил средства;
- когда сайт есть, а результатов нет.
Последняя ситуация, к сожалению, является достаточно распространенной. Анализ ресурса может осуществляться вручную или с помощью специальных сервисов.
Критерии качества анализа сайта
Чаще всего при проведении анализа качества используются следующие критерии:
- скорость загрузки страницы сайта;
- качество и уникальность контента;
- корректность HTML кода и таблицы стилей CSS;
- оформление и дизайн;
- регулярность обновления контента;
- продуманность системы связи с посетителями;
- наличие интеграции с социальными сетями.
Проведение анализа качества сайта должно осуществляться регулярно, хотя бы раз в месяц. Таким образом, можно своевременно выявлять ошибки или недоработки и исправлять их без негативных последствий для ресурса.
Этапы работ
- 1Отправляете заявку с сайта, на email или через менеджера
- 2Оцениваем стоимость и сроки работ, согласуем с Вами
- 3Заключаем договор, приступаем к выполнению работ
- 4Не позднее указанного срока сдаем Вам выполненную работу