- Создание сайта для ООО "Мехуборка" Клиент: ООО "Мехуборка"
- Создание сайта для ООО "ЭкоСтандарт" Клиент: ООО "ЭкоСтандарт"
- SEO оптимизация сайта gidro-grupp.com Клиент: GIDRO-GRUPP
- Модернизация сайта avangardsafe.ru Клиент: Авангард СЕЙФ
- Разработка сайта dhdt.com.ru Клиент: DoubleHorseDrillingTools
Такой сайт представляет собой сочетание двух проектов — визитки и лендинга. Суть его в том, чтобы дать пользователям исчерпывающую информацию о компании и ее деятельности, стимулировать продажи, не перенаправляя клиентов на лендинги или интернет-магазины.
Кому нужен сайт для продаж?
Заказать сайт компании имеет смысл тем предпринимателям, у которых небольшой выбор товаров или компания оказывает услуги. В таких случаях не имеет смысла создавать полноценный интернет-магазин, но и одной посадочной страницей ограничиться не получится.
Сайт для продаж позволяет сократить расходы на ведение нескольких проектов, в числе которых корпоративный сайт. Он представляет собой несколько статических страниц, на которых присутствуют следующие элементы:
- новости компании, информация об акциях, скидках, распродажах;
- каталог товаров с подробным описанием;
- хорошие четкие фотографии товаров или выполненных проектов;
- система поиска;
- прайс-лист, условий доставки, оплаты, гарантии.
В отличие от традиционных визиток, такой проект позволяет находить новых партнеров и клиентов, увеличивать объем продаж, давать информацию о компании, взаимодействовать со своей аудиторией, улучшать сервис в работе с клиентами. По сравнению же с корпоративными площадками, такой проект более легкий, динамичный. На нем нет скучной, ненужной информации, что повышает посещаемость и интерес пользователей.
Создание сайта компании в KorolevITService
Сайт для продаж имеет низкую цену и не требует дальнейшего постоянного сопровождения. За счет простоты следить за его состоянием и работой может любой представитель компании. В ходе создания такого проекта сотрудники KorolevITService выполняют следующие работы:
- разработка уникального дизайна, ориентация на продажи;
- внедрение ярких графических элементов — призыв, кнопки действия, формы заявки;
- контроль кода на отсутствие ошибок, оптимизация скорости загрузки;
- интеграция в проект CRM-систем;
- адаптивная верстка.
Чтобы привлекать как можно больше пользователей, в работе учитываются несколько условий. Главное — цепляющие заголовки и отличные изображения. Это привлекает внимание к товару, придает площадке индивидуальности.
Не менее важно — юзабилити, удобство использования. Структура сайта, логика построения ориентирована на посетителей так, чтобы у них не было затруднений. Не менее важно правильно настроить системы статистики, чтобы иметь возможность следить за результатами работы.
В KorolevITService работают профессионалы разных направлений, которые имеют не просто знания, но также накопили большой практический опыт, позволяющий создавать эффективные проекты.
Этапы работ
- 1Отправляете заявку с сайта, на email или через менеджера
- 2Оцениваем стоимость и сроки работ, согласуем с Вами
- 3Заключаем договор, приступаем к выполнению работ
- 4Не позднее указанного срока сдаем Вам выполненную работу